Фотовыставка ржд. Передвижной выставочно-лекционный комплекс. Вагон "Инфраструктура железных дорог"

3 августа 2011 года на Рижском вокзале г. Москвы состоялось торжественное открытие Передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО " Российские железные дороги", представляющего собой специализированный поезд в составе 9 вагонов-экспозиций, демонстрирующих широкий спектр передовых решений в сфере железнодорожного транспорта, нанотехнологий, энергетики, подготовки современных кадров.

Экспозиции поезда созданы с участием ведущих компаний рынка инновационной продукции - ОАО "Роснано", ГК "Росатом", демонстрируют результаты сотрудничества с мировыми лидерами в области локомотивостроения, высокоскоростного движения.

Выставочный поезд будет осуществлять регулярное курсирование по всей сети железных дорог России, а его экспозиция - постоянно обновляться, демонстрируя новейшие решения, применяемые в процессе проводимой сегодня глубокой модернизации российских железных дорог.

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" с проектом "Передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК)" стало лауреатом Премии "Время инноваций - 2011" в номинации "Лучший проект по популяризации инновационной деятельности".

Вагон "Развитие скоростного и высокоскоростного движения в Российской Федерации"

Концепция экспозиции - от истории создания железных дорог к инновационному развитию ОАО "РЖД".

Историческая часть

Данная демонстрационная зона освещает историю развития отечественного железнодорожного транспорта с 1837 по 2011 гг. В экспозиции представлены репродукции фотографий, исторические справки, копии архивных документов.

Экспозиция вагона

Целью данной экспозиции является демонстрация стратегии развития скоростного и высокоскоростного движения в Российской Федерации. Актуальность проекта обусловлена отсутствием во многих регионах Российской Федерации политехнических музеев, научно-технических центров, профильных и смежных технических учебных заведений. Данный проект позволяет наглядно ознакомить руководителей и специалистов отделений и линейных предприятий железных дорог с новейшими методиками и технологиями.

Вагон "Подвижной состав Российских железных дорог"

Концепция экспозиции - демонстрация современного подвижного состава ОАО "РЖД".

Данный проект позиционирует ОАО "РЖД", как компанию активно внедряющую инновации и максимально использующую возможности информационных технологий, связи и технических средств, а также являющуюся крупнейшим заказчиком и потребителем высокотехнологического оборудования.

Экспозицию вагона составляют масштабные макеты железнодорожной техники.

Вагон "Инфраструктура железных дорог"

Выставочная экспозиция данного вагона посвящена инфраструктуре железнодорожной сети ОАО "РЖД".

Экспозиция вагона составлена из масштабных макетов-панорам:

  • Макет "Боевой железнодорожный ракетный комплекс с поднятием ракеты";
  • Макет станции двухпутевой;
  • Макет путей балластного и безбалластного. Поперечный разрез;
  • Макет радиусного участка пути со стационарным рельсосмазывателем;
  • Макет стрелочного перевода нового поколения. Действующий;
  • Макет железнодорожного переезда. Действующий;
  • Макет ж.-д. терминала аэропорта в г. Адлер;
  • Макет "Железнодорожный комплекс Байконур. Подвоз ракеты к стартовой площадке с подъемом ракетоносителя".

Вагон "Нанотехнологии. Госкорпорация "Роснано"

Концепция экспозиции - демонстрация экспонатов продукции, выпускаемой с применением нанотехнологий. Рассказ о государственной корпорации "Роснано".

Демонстрационная зона данного вагона наполнена экспонатами продукции, изготовленными с применением нанотехнологий рядом компаний, входящих в госкорпорацию "Роснано".

  • Plastic Logic
  • ООО "Хевел"
  • ООО "ЛИОТЕХ"
  • ООО "Владполитекс"
  • ЗАО "Плакарт"
  • ЗАО " Микробор Нанотех"
  • ОАО "Группа компаний "СтиС"
  • ЗАО "Холдинговая компания "Композит"
  • ООО "Гален"
  • ЗАО "Оптоган"
  • ЗАО "Светлана ОЭ"
  • ООО "САН"
  • ООО "Информационно-Технологический Институт"
  • ОАО "Систематика"

Вагон "Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность"

Экспозиция выставки данного вагона посвящена светотехническому оборудованию, производимому компанией PHILIPS, и некоторым мероприятиям инвестиционного проекта "Внедрение ресурсосберегающих мероприятий на железнодорожном транспорте".

В качестве экспонатов использованы образцы продукции, выпускаемые компанией PHILIPS для различных вариантов использования (уличное освещение, промышленное освещение, торговое освещение, офисное и бытовое освещение и т. д.). Здесь же демонстрируются действующие образцы ресурсосберегающего оборудования российского производства, поставляемого на дороги в рамках инвестиционного проекта "Внедрение ресурсосберегающих мероприятий на железнодорожном транспорте".

Для демонстрации широкого спектра экспонатов выставочная площадь вагона разделена на 3 зоны:

1. Ламповая комната (продукция компании PHILIPS);

2. Уличное освещение (продукция компании PHILIPS);

3. Ресурсосберегающее оборудование российского производства:

  • стационарный путевой рельсосмазыватель;
  • железнодорожный светофор со светодиодными модулями;
  • светодиодные светильники для жестких поперечин;
  • система автоведения поездов.

Вагон "Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом"

Здесь можно ознакомиться с микропроцессорной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ-МШ), автоматизированными рабочими местами поездного диспетчера (АРМ ДНЦ ДЦ "Сетунь") и дежурного по сортировочной горке (АРМ ДСП-ГО), рабочим местом дежурного по станции (РМ ДСП). Макет рабочего места оперативно-диспетчерского персонала сортировочной горки оборудован системой КСАУ СП. Макеты наглядно демонстрируют, как реализована диспетчерская поездная связь (круг ПДС), поездная радиосвязь (круг ПРС) и общая технологическая связь в пульте оперативной технологической связи поездного диспетчера. Фрагмент табло коллективного использования дает возможность представить, как работает центр управления перевозками Октябрьской железной дороги.

До 9 октября 2016 года в павильоне №59 («Зерно») на ВДНХ работает выставка «Железные дороги России: Сквозь время и расстояния». Экспозиция посвящена истории развития железнодорожного транспорта и современным проектам ОАО «РЖД». Она будет открыта в свободном доступе для гостей ВДНХ вплоть до 9 октября. Организаторами выставки выступают ВДНХ и ООО «Бизнес Диалог». Генеральный партнер экспозиции - ОАО «РЖД».

Впервые в истории железных дорог России в рамках одной экспозиции будут представлены макеты подвижного состава, динамические тренажеры, форменная одежда различных исторических периодов, а также предметы интерьера, фотографии и документы, рассказывающие о самых ярких и интересных страницах истории становления и развития железнодорожного транспорта в России. Кроме того, на уличной площадке между павильоном № 64 («Оптика») и фудкортом будет организована тематическая детская площадка с горкой в виде паровозика и фотозонами.
Выставка будет представлена следующими разделами:

«Российский паровоз: От Черепановых до П-36»

В разделе собраны материалы, рассказывающие об истории создания российской «чугунки», самых известных паровозах России, представлены макеты Паровоза Черепановых и паровоза П-36. Посетители выставки смогут увидеть первый «железнодорожный» мундир инженера путей сообщения, оригиналы элементов формы первого Главного акционерного общества железных дорог.


«Великий Сибирский путь»

В разделе дана информация о наиболее интересных фактах, связанных с историей строительства Транссибирской магистрали, рекордах Транссиба и перспективах его развития. Собранные в разделе предметы интерьера, посуда, одежда, позволят наглядно представить, как путешествовали пассажиры в спальных вагонах первого класса Транссибирского экспресса. В разделе также представлены макеты магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 и электровоза постоянного тока 2ЭС10 «Гранит».



«От императорского поезда до «Красной стрелы»

Посетители выставки смогут познакомиться с историей создания Царских поездов в России, узнать, когда и почему они появились и как они выглядели, проследить эволюцию русского спального вагона. Также гости выставки узнают историю создания первого фирменного поезда - «Красная стрела», увидят форму проводников образца 1944 и 2016 годов, а также обеденные предметы: кофейная пара, приборы, стаканы в мельхиоровых подстаканниках образца 1940 и 2010 г.



«Байкало-Амурская магистраль - дорога, построенная с любовью»

История Байкало-Амурской магистрали началась значительно раньше, чем дорога получила широкую известность. Даже само название –БАМ, - появилось за 40 лет до начала стройки, а впервые идея строительства железной дороги возникла в 1880-е годы, то есть в период проектирования и начала строительства Транссибирской магистрали. Реализовать эти планы не позволили как технические трудности, так и события первой мировой войны.

Интерактивная презентация позволит посетителям выставки окунуться в атмосферу 70-х годов, узнать о работе первых комсомольских строительных отрядов, «увидеть» укладку золотого и серебряных звеньев БАМа. В разделе представлены летняя парадная форма машиниста образца 1979 года, а также макет маневрового газотепловоза ТЭМ19.



«Путь к олимпийским победам»

В разделе собраны материалы о строительстве транспортной инфраструктуры к Олимпийским играм в Сочи, о рекордном железнодорожном этапе эстафеты олимпийского огня протяженностью 83 дня и 17 700 километров. Посетители выставки смогут увидеть символ Олимпиады - факел олимпийского огня, а также совершить виртуальный тур по скоростному электропоезду «Ласточка», ставшему своеобразным символом Игр для всех гостей Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, и увидеть его макет.



«Малое центральное кольцо - новый транспортный контур столицы»

Материалы раздела расскажут об истории Малого центрального кольца от идеи создания Московской окружной железной дороги в 1903 году до современного проекта по ее реконструкции, развитию и интеграции в современную систему городского транспорта.



«Развитие скоростных и высокоскоростных магистралей в России»

В разделе собраны материалы по программе развития высокоскоростного и скоростного движения в России до 2030 года, о создании высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, ключевых мероприятиях по строительству участка ВСМ Москва - Казань. Посетители смогут совершить виртуальный тур по высокоскоростному поезду «Сапсан».



«Услуги и сервисы для пассажиров»

2016 год в холдинге «РЖД» объявлен Годом пассажира. Здесь все гости Главной выставки страны смогут узнать о специальных программах и услугах, направленных на снижение тарифов, увеличение количества поездов, введение новых маршрутов скоростных поездов, оптимизацию расписания действующих и о многом другом.



«Кадровая и молодежная политика ОАО «РЖД»

В этом разделе посетители смогут узнать о существующих кадровых программах в компании, о профессиях на железной дороге, а также при помощи динамического тренажера попробуют себя в роли машиниста одного из самых современных локомотивов - электровоза ЭП20.




Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина которой - 85,3 тыс. км. ОАО «РЖД» обеспечивает 45,3% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и 25,9% пассажирооборота в РФ.

МЕСТО: павильон №59 («Зерно»).
ВРЕМЯ: 7 августа с 15:00 до 18:00, далее с 9 августа до 9 октября 2016 года с 11:00 до 18:00 - ежедневно, кроме понедельников.

График работы тренажерного комплекса «Электровоз ЭП20»:
Вторник - с 14:00 до 16:00
Четверг - с 14:00 до 16:00
Суббота - с 14:00 до 16:00
Воскресенье - с 16:00 до 18:00.

СТОИМОСТЬ: вход свободный.
ОРГАНИЗАТОРЫ: АО «ВДНХ», ООО «Бизнес Диалог».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: ОАО «РЖД».

В эти дни в Москве проходит крупнейшая выставка о железной дороге и обо всём, что с ней связано. ЭКСПО 1520 проводится уже в шестой раз, и с каждым годом территория ВНИИЖТ в Щербинке собирает всё больше и больше посетителей, причём не только профессионалов, для которых собственно она и организована, но и простых зрителей. Впрочем, это не удивительно, пожалуй, сложно встретить человека, который не сталкивался с рельсовым транспортом, так что у многих возникает интерес, а на чём же нас будут возить в ближайшие годы? Так что если вы неравнодушны к железной дороге, то ЭКСПО 1520 для вас


1. До Щербинки долететь можно на Ласточке, их специально пустили для ЭКСПО с Курского вокзала, расписание и много другой полезной информации можно найти на сайте выставки

2. Вообще всю экспозицию можно разделить на три части, статическую, динамическую и демонстрацию в павильонах. Так вот одним из главных экспонатов в этом году в статической части - тоже Ласточка. С виду обычная, но у неё есть свои особенности

3. Модель ЭС2ГП, где П - премиум. Эти вагоны имеют разделение на классы, и помимо обычного пассажирского салона есть бизнес, с повышенным уровнем комфорта

4. Но в бизнесе каждый день мало кто ездит, а вот электрички - это вопрос насущный. Трансмашхолдинг презентовал как уже действующий поезд,

5. Так и перспективную разработку - ЭП2Тв

6. Пока что в виде макета, но уже можно получить впечатление. Это пригородная версия Иволги (ЭГ2Тв), городской электрички, которая уже курсирует по Киевскому направлению

7. В целом в салоне просторно и приятно, жду продолжения этой разработки, надеюсь, она будет успешной

8. Также представлены тепловозы

9. Электровозы

10. Специальная техника, например, диагоностический железнодорожный комплекс

11. Позволяет оценивать состояние инфраструктуры в режиме реального времени

12. Такой же есть и у метрополитена (и не один), я о них рассказывал в о выставке в 2015 году

13. Диагностический комплекс на комбинированном ходу

14. Аккумуляторная дрезина для перевозки рабочих во время окон. Прокатился - удобно!

15. Не обошли вниманием и городской транспорт: Stadler представил трамвай Чижик. По сути это Метелица, которая проходила испытания в Москве, но в итоге предпочтение было отдано другим моделям

16. Чижик же отправится в Петербург, где трамвайной сетью Красногвардейского района будет управлять частная компания «ЛСР». По-моему, это первый опыт подобного рода в России

17. Помимо самой выставки, на ЭКСПО 1520 можно посмотреть на старые электрички, которые не являются эскпонатами, но тем не менее весьма любопытны

18. Ретровагоны представил и Московский метрополитен

19. Это вагоны типа Г и типа Д

20. Они неоднократно демонстрировались на Партизанской, но, возможно, здесь получится их рассмотреть более спокойно

21. Метро уже второй раз весьма основательно принимает участие в ЭКСПО1520

22. Тематический стенд был посвящён экологии. Хотя может показаться, какой транспорт может быть экологичнее метро? Но были представлены билеты, собранные за несколько часов лишь на одной станции! Так что это наглядная агитация в пользу многоразовой карты тройка

23. В этот раз метрополитен был представлен аж в двух павильонах! подготовил свою выставку

24. Исторические артефакты, проекты станций и другие редкости собраны на их стенде

25. Действующий разменный аппарат!

26. Рядом же стенд моделистов - здесь тоже можно зависнуть надолго

27. Очень здорово, что уделяется внимание этому направлению

28. Выставку представил и центральный музей железнодорожного транспорта, который находится в Санкт-Петербурге. Так что кто туда в ближайшее время не собирается, есть уникальная возможность посмотреть на экспонаты

29. Но что греха таить, на технику гораздо интереснее смотреть вживую

30. Тогда бегом на динамическую экспозицию

31. Паровозы, электровозы, специальная техника

Итак, всё увиденное на ЭКСПО-1520, что не вошло в предыдущие две части. Помимо железнодорожностей, на выставке были представлены, так же, метро и трамвай. Трамвай - не просто трамвай, а тот самый, который собирается закупать для эксплуатации первый в России частный трамвайный перевозчик. Знакомьтесь: новая трамвайная сеть Санкт-Петербурга под названием "Чижик":

А собственно сам трамвай - уже представлявшийся в Москве вагон "Метелица" производства минского филиала швейцарской компании "Штадлер". Штадлеровцы в наших краях не новички, и на ЭКСПО свою продукцию уже выставляли - раньше это были электричка и дизель-поезд. И сейчас у "Штадлера" тут был большой стенд с моделями: дизель-поезд Stadler FLIRT DMU, вовсю эксплуатирующийся в Эстонии:

Двухэтажный электропоезд Stadler KISS, - он же так и не состоявшийся пока аэроэкспрессовский ЭШ2, а ныне поставляющийся в Азербайджан:

И состав метро для метрополитена Баку:

Впрочем, и реальный ЭШ2 стоял тут же, неподалёку:

На прошлом ЭКСПО, в 2015 году, покатушки по кольцу проводили, как раз, на нём. А вот аэроэкспрессом он всё, никак, не поедет:

А рядом с ЭШ2 стоял, увы, давно уже никуда не ездящий электропоезд Ср3-1668:

Мне что-то стало лениво перелезать через эти трубы, что видны на снимке - а зря: за Ср3 стоит ещё и головной вагон от ЭР22-49. Но я, как-то, об этом забыл. Может, оно и к лучшему - он давным-давно весь поржавел, и выглядит не лучшим образом. Зато вот Московский Метрополитен на выставку привёз два вагона старых серий - Г и Д - котоорые выглядели, как новенькие:

Эх, эти сверхмягкие диваны:) :

И, вроде, кажется, ещё не так давно ты на них ездил - а уже вполне выросло поколение, которое видело этии вагоны только на картинках, или, вот, на выставках:

Непривычно видеть такую картину из вагона метро:

Другие железнодорожности: платформа-контейнеровоз с образцами контейнеров:

Неведома зверушка - агрегат производства нижнетагильского УралВагонЗавода под названием ТМВ-2:

Позициируется, как мнофункциональное транспортное средство, могущее перемещаться как по земле - посредством двух ведущих осей - так и по воде рельсам, подрабатывая, заодно, маневровым локомотивом. Эдакое пересмысление концепции Унимога:

И всего-то за два миллиона рублей! Надо брать:) А вот эти гольфмобили ездили по выставке наподобие маршруток:

Многие экспонаты я несколько обошёл вниманием, поэтому об их предназначении могу сказать не точно. Вот это - самоходная платформа, на которую, при необходимости, могут устанавливаться различные модули: подъёмник, как здесь, пассажирская кабина, или ещё что-либо:

УАЗ-Патриот с диагностическим комплексом, могущий кататься и по железной дороге. Впрочем, его демонстрировали и на предыдущих выставках, только тогда он был чёрный, а не белый;) :

Конечно, на выставке было многолюдно, и большинство экспонатов сфотографировать без зрителей было невозможно. Как вот эту ЭП2Д, что бы показать, что это - полноценная двухвагонная электричка, коих у нас раньше никогда не выпускали - хотя в два вагона ездили , что выглядело тогда самым настоящим извращением:

И в латвийский 2М62УМ так было и не попасть из-за желающих:

Зато среди зрителей попадались интересные персонажи, как вот эта дама с камерой на самоходном штативе;) :

А тут вот компания "Твема", занимающаяся выпуском диагностической продукции, выставлялась. Слава , ты здесь? ;) :

На этой вот самоходной пепяке катали детишек:

Скоростной диагностический вагон "Спринтер":

Впрочем, у "Твемы" был большой стенд и в одном из павильонов. Тут у них были выставлены модели разных вариаций автомотрисы "Север":

Вот эта вообще грузопассажирская. Чем не альтернатива невнятному мытищинскому РА1?

В павильонах, вообще, было много ещё чего. Стенд фирмы "Видор", производящей системы визуальной информации:

Теперь в Софрино ярославского направления можно уехать с платформы Фрезер казанского! Свершилась давняя мечта малолетних прожектёров - пустить электрички по Митьковской ветке, соединяющей эти два направления в обход их вокзалов, бггг (почему-то на транспортных форумах эта идея у них всплывает с завидной регулярностью - только для чего нужны сквозные электрички с ярославского на казанское направление, и где пассажиры Ярославки будут пересаживаться на метро, эти товарищи внятно объяснить не могут):

А вот у нас на Фрязино-товарной часов на платформе нет давным-давно. Хотя когда-то были:

Да и возможность подзарядить телефон тоже не помешала бы:)

Билетный автомат какого-то нового образца:

Снова сидушечки:

А тут, для разнообразия - тормозное оборудование:

Или ещё один пульт управления локомотивом.

Вконтакте

Одноклассники

С 30 августа по 2 сентября на экспериментальном железнодорожном кольце «ВНИИЖТ», расположенном по адресу: г. Москва, Щербинка, Бутовский тупик, д. 1, пройдет масштабная международная выставка железнодорожного транспорта «ЭКСПО1520» .

«ЭКСПО 1520» — это уникальный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи и единственный в Европе, который имеет стратегическое значение в развитии отрасли нашей страны и усилении международных отношений. Проходит раз в два года на территории экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» (г.Москва, Щербинка), — говорится на официальной странице выставки.

В течение четырех дней работы железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» состоится 10-я конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», эксклюзивный динамический показ техники, демонстрация уникальных натурных образцов на рельсовом полотне, а также будут представлены пять выставочных павильонов и уличные экспозиции. Заключительным днем работы салона по традиции станет «День открытых дорог» — спортивные активности, выступления музыкальных коллективов, развлечения для детей и взрослых.

Площадь выставки составит 8000 квадратных метров, общее количество экспонатов — полторы сотни единиц. Среди уникальных новинок — «Цифровая железная дорога», которую презентуют в павильоне №2.

В программе демонстрационного показа впервые можно будет увидеть уникальный ретропоезд серии «Ь». Паровоз был капитально отремонтирован с соблюдением технологий завода-изготовителя и правил окраски 19-го века специально к шестому международному «Салону» в Щербинке. Восстановление до рабочего состояния поезда «Ь» является выдающимся событием в истории ОАО «РЖД» и ретродвижения. Это заслуга рославльских ветеранов, сохранивших для нас уникальную машину.

«Ь» — не реплика: у него плоские золотники, однодисковый поршень, регулятор, родные дышла, рама, котел. Паровоз был построен на Коломенском заводе в 1897 году, работал на Владикавказской железной дороге, в годы войны был эвакуирован в депо Рославль, где и служил до конца 1970-х, а затем был установлен там на постамент.

Для зрителей станет доступной и новинка подвижного состава Московского метрополитена — метропоезд «Москва». В течение «Дня открытых дорог» посетители смогут прокатиться на нем дважды. Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей. Все вагоны оснащены USB-розетками для зарядки гаджетов, обновлённой системой информирования, интерактивными картами, сенсорными мониторами.

«Князь Владимир» — грузовой локомотив, не имеющий аналогов в России, способный водить тяжеловесные грузовые поезда массой 7-9 тыс.тонн при температуре от –55°С до +45°С и предназначенный для работы на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм.

Программа выставки

30 — 31 августа 2017 г.
Дни для специалистов

В эти дни выставка открыта для специалистов профильных организаций и смежных отраслей, а также почетных гостей Салона, представителей официальных российских и международных делегаций, руководителей компаний-экспонентов и делегатов конференции.

1 сентября 2017 г.
День молодежи – день знаний
Время работы выставки с 10:00 до 18:00

В этот день выставка открыта для всех посетителей, заинтересованных в осмотре Салона, студентов и школьников, для которых будут организованы экскурсии по территории. Для организации экскурсии по территории Салона вам необходимо подать заявку организаторам и предоставить список участников не позднее 17 августа 2017 года (e-mail: [email protected] Елена Баскакова).

10.00-18.00 Экскурсионная программа, квесты и мастер-классы в рамках работы салона «ЭКСПО 1520» для школьников и студентов.

Территория экспериментального кольца/сцена.

13:00- 14:00

16:00- 17:00 — показ динамической экспозиции, трибуна на платформе экспериментального кольца.

День открытых дорог
Время работы выставки с 10:00 до 15:00.
Посещение территории Салона с 10:00 до 20:00.

В этот день выставка открыта для посетителей и участников, которые будут иметь возможность ознакомиться с выставкой, насладиться звуками музыкального фестиваля, воспользоваться услугами профессиональных фотографов, ведущих, артистов и аниматоров. Для детей предусмотрены надувные городки, веломобили, паровозы, профессиональные шаржисты и уличные спортивные активности. Пройдет развлекательная программа (артисты, аттракционы, аниматоры, шоу программы, надувные батуты, аквагрим, ди-джей, экскурсионные программы, квесты, площадки для детского творчества, деревянная железная дорога).