Сочинение Моё любимое место в городе парк. Мое любимое место в городе это наш Любимое место в городе рассуждение


Д. Там серьезные размышления, а Юля смеется. У.
Сочинение Дины
Тексты к уроку
Чем ее окончить?
...
Полное содержание Подобный материал:
  • «Моё любимое произведение Н. В. Гоголя» , 48.98kb.
  • , 8.09kb.
  • Сочинение любимый уголок Нижнего Новгорода , 13.14kb.
  • «День Матери» , 81.73kb.
  • , 182.15kb.
  • Cочинение-интерпретация , 21.37kb.
  • , 158.01kb.
  • «Мое любимое произведение о Великой Отечественной войне» , 35.33kb.
  • Тема проекта: «Мое любимое лакомство мороженое» , 40.92kb.
  • Сочинение. Пою моё Отечество , 51.45kb.
Уроки 6 – 14

Задание на дом . Написать сочинение на тему «Мое любимое место на земле».

Урок 6. «Мое любимое место на земле»

Обсуждение сочинений

Цветы, любовь, деревня, праздность,

Поля! Я предан вам душой.

Как часто в горестной разлуке,

В моей блуждающей судьбе,

Москва, я думал о тебе!

А.Пушкин. Евгений Онегин

У. В какой журнал вы писали сочинения «Мое любимое место на земле»?

Д. В журнал “Размышления о жизни».

У. Вот и давайте побываем вместе с авторами в тех замечательных местах, которые они любят. Я буду читать, а вы думайте о том, что в сочинении и почему вам особенно понравилось.

^ Сочинение Тани

Мое любимое место на земле - наша дача. Я всегда представляю нашу дачу зеленой, веселой и летней. Даже зимой, когда я мечтаю поехать на дачу, мне все время кажется, что наша дача зеленая.

На нашей даче очень хорошо, и, самое главное, интересно, у нас на даче есть чердак и сеновал. На чердаке мы играем в вертолет, а на сеновале - в корабль. У нас на сеновале много сена, и мы из него строим каюты. У нас на даче есть печка, и когда ее топят, мы всегда смотрим. Спорим: какая деревяшка быстрее сгорит.

На нашей даче очень весело, и так весело нам только на даче. Поэтому-то это и есть мое любимое место на земле.

^ У. Что вам больше всего понравилось в сочинении?

У. А мне про то, что дача всегда представляется «зеленой, веселой и летней», «даже зимой». Очень интересное наблюдение.

^ Сочинение Миши

Мое любимое место на земле - это моя Варшавка. Так я называю место, где я живу. А живу я у метро «Варшавская». Мы с мамой много ездили. Я был в Латвии, и в городе Даугавпилс, и в некоторых деревушках. Там у моей бабушки много родственников. Больше всего мне запомнились лошадь, собака и дом. В лесу ландыши росли, птицы здорово пели. Но по ночам я очень хотел домой, на Варшавку.

Был я и в Сибири целых семь раз. И в восьмой раз наверняка поеду с большим удовольствием. Там мы живем в лесу на берегу Оби. Там все большое: и река, и деревья, и даже кузнечики огромные, как саранча. Белки свободно бегают. А комары как кусаются! Мне там очень нравится. Я мог бы там всю жизнь жить, если бы там родился. Но я родился на Варшавке, и всегда хочу домой. Был я в Новосибирске и на Обском море.

В Нальчике я увидел настоящие горы с белыми вершинами. Мы весь город обошли. Он очень зеленый, и розы растут прямо на улицах. Это было почти три года назад, а я все помню.

Я даже в Германию с мамой ездил. Мы объехали всю ГДР. Правда, я был маленький и мало что помню. Помню, что там были дома необычные и улицы, а по шоссе машины в шесть рядов едут.

И все-таки мое любимое место - Варшавка. У нас отличный двор и зимой и летом. И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать.

^ У. Что понравилось?

Д. ...

У. А мне - конец: «И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать».

^ Сочинение Алеши

Любимое место на земле для меня - это, наверное, бабушкина квартира. Я больше всего люблю там просыпаться. Бабушка живет на 13 этаже, и поэтому по утрам за окном туман, свежесть. И, вообще, из окна там всегда открывается красота. Летом и весной - это волны зелени, кроны деревьев, зеленые газоны, лес. Осенью зелень сменяется охрой, багрянцем, яркой желтизной берез. Зимой кругом чистый белый снег, и на его фоне нарядные, светлые стены современных домов. Это так отличается от скучных, серых улиц в центре, где я живу. Там чувствуешь себя зажатым домами, машинами. А здесь, у бабушки, тоже город, но просторный, чистый. Свежий воздух, тишина.

У меня там всегда хорошее настроение. У бабушки я бываю в выходные дни или в каникулы, примерно, раз в месяц. И всегда это как праздник. Рядом кинотеатр, близко лес (туда мы ездим летом). И в доме у бабушки всегда празднично, интересно. Может быть потому, что я успеваю отвыкнуть от книг, игрушек, обстановки. И все здесь для меня каждый раз заново. И бабушке всегда приятно, что к ней приехали. Она замечательно готовит, а иногда печет вкусные-вкусные пироги. И тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится. А как красиво вечером за окном - сотни огней в домах, а в небе мерцают звезды. Особенно красиво бывает в дни салюта.

Из окна нашего дома на проспекте Мира не видно ничего - только серая стена противоположного дома. А здесь - вся Москва как на ладони. Сразу 8 салютов рассыпают свои разноцветные огни.

Я очень люблю бывать у бабушки, люблю эту квартиру. Может быть, еще потому, что здесь я вырос. Сюда принесли меня совсем маленьким, здесь я научился различать предметы, людей, сделал первые шаги. Это для меня родной дом.

^ У. Что понравилось?

Д. ...

У. А мне понравилось, как Алеша описывает утро в выходные дни – «и тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится».

^ Сочинение Иры

Мое любимое место на земле - Ильинка. Она ко мне как-то природнилась. Я там живу уже десять лет. Мне она нравится тихими улицами, красивыми домами, своими неожиданностями, своим прудом, который очищают уже пять лет, очищают и никак не вычистят.

Но больше всего я люблю то место, где я очень давно жила. Это старый дом без воды и отопления. Но почему-то мне он больше всего нравится. Может быть, спокойствием, может быть, количеством грибов или деревьями. Но скорее всего потому, что там жил Дымка. Это собака лайка, недавно его задавила машина, и мне его очень жалко, я его так любила.

К сожалению, в этом году я не поеду в Ильинку, потому что там совершилось много несчастных событий, и тем более что мама хочет на юг. Но все равно я никогда не забуду нашу Ильинку. Я ее очень люблю!

^ У. Что понравилось?

Д. ...

Но есть и другие сочинения. Вот, например, для Оли любимое место - библиотека.

Люблю сидеть в библиотеке в читальном зале. Тихо, тихо. Так тихо, так тихо, что можно расслышать, как муха летит. Войдешь и тут же попадаешь в сказочный мир. Садишься за стол, открываешь первую страницу книги и как бы встаешь рядом с героем рассказа.

Тихо. Никто тебе не мешает, ни мухи, ни комары. Можно так зачитаться, что забудешь, где ты находишься.

А если читаешь про писателя, про Пушкина или Толстого, как будто сам с ним разговариваешь. И так интересно становится послушать речи писателей. И здорово.

А иногда так бывает: вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был.

Хорошо сидеть в библиотеке!

Тихо, тихо.

^ У. Что понравилось?

У. А мне: «А иногда так бывает, вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был».

^ Сочинение Насти

У меня нет такого места. Точнее, их много. Это и Таллин с его ратушей, и маленький поселок Перевал около Байкала, и вся Москва, и дом, и школа, и особенно наш класс, 3 «а». Когда я вхожу в свой класс, мне становится смешно и грустно. Смешно потому, что там, где только что учились мы, учатся какие-то первоклашки, а грустно, потому, что уже никогда не сяду я на уроке в этом классе на ту парту, где я сидела в последние месяцы...

Люблю я особенно Черное море, эту огромную голубую даль. Люблю я и Волгу с ее островами, и островками, и островочками. Люблю и Карелию с ее знаменитой карельской березой...

Люблю я весь этот огромный, великий и могучий кусок земли - всю нашу страну. Мне кажется, что лучше места, чем СССР, нету на всей нашей зеленой и синей планете Земля.

^ У. Что понравилось?

Д. ...

У. А мне про 3 «а» - грустно и смешно автору там бывает - какие-то другие первоклашки сидят в знакомой комнате, и грустно, что уже не родной класс там учится.

^ Сочинение Павлика

В конце сентября я вычитал, что в апреле нерестится щука. Я взял специальную карту и посмотрел, где какая рыба. Прошло время, и у меня на руках была готовая карта с подробными расчетами, и я собрался в поход. Мама все это дело одобрила, но сказала: «В апреле нельзя, в апреле ловля на крупную рыбу запрещена, да и холодно будет в палатке в апреле».

Ну, мы договорились на конец мая. Пришел папа, я и ему показал карту. И мы договорились на лето, когда папе дадут отпуск.

С этого дня я ходил по разным магазинам, высматривал снасти и принадлежности для похода.

И вот, в один прекрасный день мне папа и говорит: «Где ты шатаешься каждый день? Тебе приснился дурацкий сон про поход!» Я расстроился, но не перестал приготавливаться.

Когда же папа сказал, что у него не будет отпуска, мои планы развалились: ведь мама без папы никуда не поедет.

Вы думаете, я упустил тему. Нет, все время, пока писал это сочинение, я представлял себе это место, в котором еще не был. Представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера...

^ Д. Мне понравилось...

У. А мне понравилась концовка: «представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера». Место, о котором мечтает автор.

^ Сочинение Лены

Мое любимое место на земле - это диван, который находится в комнате моего брата. На нем здорово кувыркаться и прыгать. Однажды, когда он был веселым, то я так подпрыгнула, что рукой достала до потолка.

А однажды он был вредный, когда я кувыркалась, то упала, а он поскрипывал, будто смеялся, но потом перестал, наверно, пожалел меня.

А так он добрый. Я на нем кувыркаюсь, кувыркаюсь, и мне за кувырок на следующий день по физкультуре "5" поставили.

^ Сочинение Юли

Мое любимое место на земле - это диван. Каждый день после уроков меня сначала тянет в библиотеку, а потом, со страшной силой, домой, к дивану. На диване можно читать, смотреть телевизор, кувыркаться и, в крайнем случае, - спать.

Сидя на диване, я могу смотреть любые передачи: «Мамину школу», «Время», «Кинопанораму», «Будильник». Иногда я лежу на диване, подложив под голову плюшевого песика Чижика, и думаю о большом домашнем задании, которое мне надо сделать. На диване я учу стихи, иногда прозу. Когда я была маленькой, мне нравилась книжка С.Симуявичене «Озорники», и я читала ее только на диване.

Когда я здорова, диван манит, ласкает, а когда больна - диван сначала утешает, а потом начинает надоедать. Часто я ложусь на диван, беру любимую книгу, иногда папину, смотрю на страницы, а сама думаю не о книге, а о коньках или о жареных грибах. Сочинение это пишу я тоже на диване.

^ Д. (наперебой). Это художественное произведение. Это размышления о жизни (дать поспорить).

У. Какой был основной тон всех предыдущих сочинений? А какой тон у Лены и Юли?

^ Д. Там серьезные размышления, а Юля смеется.

У. Всерьез девочки пишут о том, что их самое любимое место - диван?

Д. Нет, с улыбкой.

У. Если смешно, значит, в «Размышления о жизни» поместить нельзя?

У. А если серьезное, то нельзя поместить в журнал художественных произведений?

У. (ЗК) Все эти вопросы для будущего: что относить к публицистике, а что - к художественной литературе. Есть и «пограничные» публицистические произведения, несущие в себе черты художественности. Мы считаем, что эти два сочинения можно поместить в художественный журнал.

Если останется время, можно продолжить чтение детских работ. Например:

^ Сочинение Дины

Когда я жила на старой квартире, у нас рядом была деревня. В этой деревне был пруд. У меня не было больше родного места на земле. Я каждый раз ходила в деревню, которая называлась Немчиновкой.

Немчиновка была маленьким городком. В ней было много деревянных домов, магазинчики тоже были разваленными и очень уютными. Всегда в этих магазинчиках продавалась вкусная сметана. Около пруда были маленькие фонтанчики, около этих фонтанчиков всегда садились старушки. И машины ходили там очень редко. Около пруда стоял памятник Неизвестному солдату.

Когда я с родителями шла из магазина, на правой стороне был маленький лесок. В этом леске стоял вырезанный из дерева старик. Я всегда ждала, пока мы дойдем до старика, потому что на нем сидел дятел или белка, или еще какие-нибудь птицы.

Я все вспоминаю, и мне кажется, что эта деревня была очень большой. Но она была маленькой, мне так казалось, когда я была маленькой.

Сейчас я живу на новой квартире. У нас тоже есть рядом Москва-река, за Москвой-рекой - деревня. Но для меня - это чужое место!

Вот и все.

Урок 7. Народные песни

Повторение


^ ТЕКСТЫ К УРОКУ

Русские народные песни.

Я люблю свой город. В нём прекрасно всё: от восхитительного центра, до самых отдалённых краёв. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю.

Моё любимое место в городе – это парк. Каждые выходные мы с семьёй ходим туда, чтобы покататься на аттракционах и получить заряд позитивных эмоций. Именно там я могу увидеть счастливых родителей, которые не заняты своей работой. И там мне часто покупают сладости: попкорн и сладкую вату. В парке помимо развлечений есть и красивые посадки, с великолепными деревьями разного вида. Осенью это зелёное царство превращается в огненный дворец и очень сложно отвести от этой картины глаза. Ещё я люблю это место потому, что часто знакомлюсь там с новыми людьми. К слову, с моим лучшим другом мы там и познакомились и теперь после школы часто гуляем в парке. Для этого нам не нужны деньги. В парке есть зона, где можно повеселиться и бесплатно. На этом участке много разнообразных турников, по которым мы постоянно лазаем. А потом, уставшие, но довольные идём домой, чтобы завтра снова вернуться в парк.

В моём городе много красивых мест, но любимым для меня навсегда останется городской парк!

Несколько интересных сочинений

  • Образ интеллигенции в романе Доктор Живаго Пастернака

    Поскольку творение является отображением судьбы интеллигенции, то образ данной социальной прослойки описан автором максимально детально. Пастернак показывает, как складывалась

  • Анализ сказки Перро Красная шапочка

    «Красная шапочка» известна нам с детства и каждый знает её чуть ли не наизусть. Её можно сравнить с баснями: ведь именно в баснях животные умеют разговаривать, и каждое несёт свою мораль, свой определённый смысл.

  • Сатира Салтыкова-Щедрина (юмор в сказках, произведениях, творчестве) сочинение

    Уже в школьные годы Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин занимался написанием сатирических произведений. Основным видом его деятельности в тот период являлось написание стихотворений «неодобрительного содержания»

  • Мцыри – любимый идеал Лермонтова сочинение

    Мысли о написании произведения о судьбе монаха, желающего обрести свободу, Лермонтов вынашивал много лет. Мцыри вобрал в себя человеческие качества, которые больше всего ценил Лермонтов

  • Сочинение Евгений Онегин и Татьяна Ларина (9 класс)

    Настоящий писатель всегда ищет ответ на один извечный вопрос: в чем смысл жизни? Великий русский поэт А.С. Пушкин также не стал исключением. В своем романе «Евгений Онегин» писатель остро акцентирует

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема «Мое любимое место в городе»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе Североморске;

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

Учить передавать в рисунке образ города в любое время года;

- развивать творческое воображение, чувство композиции, цвета.

Предварительная работа: экскурсия по городу, рассматривание фотоальбома с видами города, беседы о городе Североморске.

Материал для занятия : Листы бумаги,цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Воспитатель :: Теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! »;

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь)Воспитатель открывает дверь, вместе с ней заходит Лунтик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Лунтик. Он прилетел к нам в гости с Луны. Давайте с ним познакомимся (дети по очереди называют свое фамилию, имя, отчество) .

Воспитатель : Ребята, Лунтик живет на другой планете и совсем не знает ничего про наш с вами город. Давайте познакомим его с нашим городом.

Для сначала ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1. Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

2. Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

3. Наша Родина называется… (Россия)

4. Жители России называются… (россияне).

5. Президент России … (В.В. Путин)

Ребята обратите внимание на фотографии.(фотографии с видами города)

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов. А сегодня мы будем говорить о нашем городе Североморске, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель : В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице…..

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: А теперь немножко отдохнем.

Физминутка

Утром рано мы встаём,

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Проблемная ситуация.

Воспитатель : Ребята, а Лунтик наш плачет. Что случилось? Он мне сказал, что плачет из-за того, что в его городе нет таких красивых мест. В городе, где живет он с друзьями, ему скучно. Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей).

Посмотрите на город Лунтика. (изображение Луны). Как вы думаете, чего здесь не хватает, чтобы наш гость был счастлив? (Ответы детей).

Воспитатель: А помогут нам в этом загадки.

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Вам придется продолжать

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытье поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется… (Вокзал)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно,

Всем передав большой привет,

Ведь зданье это - … (Почта)

Люди в белом не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто-то заболел,

Все идут лечиться

В нашу детскую … (Больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад!

Что же это? … (Детский сад)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки,

Ты сюда входи скорее

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее

В нашем (магазине)

В нем есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные,

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят,

Ведь это – клад страны моей.

Не магазин здесь, а музей.

Воспитатель: Ребята, мы сможем ему помочь? (Ответы детей).

Давайте, мы нарисуем наш город и подарим ему.

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы,ребята какие замечательные рисунки у вас получились. А кто нам расскажет про свои рисунки? (несколько детей делятся своим видением рисунка). Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома.

Лунтик благодарит детей и обещает с друзьями построить уютные и красивые дома, дворы, и т.д.

Воспитатель : Ребята, а что вам понравилось сегодня больше всего.

Для каждого существует свой двор, в котором вырос. Недавно на уроке мы учились писать сочинения о любимом месте в городе. Некоторые работы получились чрезвычайно однотипными, некоторые показались мне интересными, открытыми, добрыми и наполненными любовью.
Представьте...Октябрь...Солнце светит косыми лучами прямо в тетради учеников...Тихо за окном шуршат листья, отдалённо гудят машины...Шумный, но очень дружный 5 "в" класс притих...каждый пишет о своем любимом месте...

Османова Равана:
Я родилась в Грузии. Грузия - очень красивая страна, там всё интересно. Если смотреть на улицы из окна, то можно было увидеть неописуемую красоту. Особенно мне нравилось смотреть на вечернюю улицу. Медленно опускалась тьма, но улица была по-прежнему оживлена движением и было много света. Машины едут по дорогам, разноцветными лампочками украшены магазины, деревья, и даже некоторые дома. Становилось очень празднично. Когда идёшь по улице и замерзнешь, то можешь зайти в любой магазин или дом - там всегда тепло, уютно, красиво и приятно пахнет выпечкой. Для детей много сделано качелей, лошадок, других площадок - всё это создаёт уют и становится так радостно на душе, так спокойно...

Рукосуева Юля:
Я люблю бывать у моей бабушки. У неё из окна открывается чудесный вид: видно конюшню, лошадей и железную дорогу. Моя маленькая сестра любит смотреть в окно, когда едет поезд. Она начинает махать рукой и улыбаться, а мы всей семьёй смеёмся над ней...

Петрова Мария:
Я сидела у окна и видела, как соседка тетя Люба бегала из магазина в магазин, покупая продукты. Я слышала, как соседская собака ждёт своего хозяина, она иногда начинала скулить у двери и мне становилось её очень жаль. Я слышала, как ветерок дул в окна и видела, как от солнца исходили лучи в разные стороны. На моей улице есть моё любимое место. Там ярко светит солнце, тихо дует ветерок, поют птички и как будто шепотом шуршит трава. В этом месте есть площадка, которая завораживает маленьких детей, как поющая птица. У меня есть там любимое дерево. Оно находится недалеко от моего дома и окна моей комнаты выходят как раз на него. Может, поэтому я его так сильно люблю? На окне от мокрых листьев этого дерева у меня всегда блеск. Часто на дереве можно увидеть воробушков. Они поют песни, а я сижу тихо, притаившись, чтобы не спугнуть их. И слушаю. Когда я спрашиваю у мамы о своём дворе, то она говорит, что раньше ничего в нем кроме этого дерева не было. А теперь многое поменялось, построили площадку и горку сделали для малышей, но мое дерево по-прежнему радует всех своей жизнью. Я люблю свой двор!

Талай Богдан:
Я родился в Медвежьегорске. Рядом с моим домом была детская площадка, а рядом стоял большой деревянный корабль. Мы с моим другом Максимом любили ходить в заброшенное здание. Там было два этажа и валялось много разных старых военных вещей. Один раз мы нашли четыре противогаза. Ещё у нас около дома были качели. Я любил сидеть и читать книгу...

Бугаева Настя:
Улица моего детства.
Когда я была маленькой, меня бабушка водила в песочницу. Однажды я нашла там колечко с синим камушком.
Вид из окна.
У моего дома девять этажей. Из моей квартиры выходят три окна. Мне нравится вид из окна в моей комнате. Я люблю сидеть и смотреть из окна. Однажды я видела, как мальчик помогал бабушке дойти до дому.
Из моего окна видно берёзу. Осенью она красивая, у неё как будто жёлтые сережки.
Я слушаю свой город.
Однажды летом я услышала, как будто шуршание листьев сказало мне: "Привет!" Я посмотрела вниз, но там никого не было. Я удивилась. Осень что ли пришла?
Панорама родного города.
Однажды я ездила в центр города, там было много людей, мы всей семьёй ходили в зоопарк. Я видела медведя и других диких зверей в клетках. В центре города всегда много магазинов. Есть там и добрые люди. Меня даже угостили мороженым. Было приятно.

Туюсова Влада:
Я живу в городе с прекрасным названием Петрозаводск. В нашем городе происходит много разных ситуаций, и грустных, и весёлых. В Петрозаводске много красивых и неописуемых мест, перечислять которые можно и день, и ночь. Но я расскажу об одном из моих любимых мест. Это мой двор. Я живу на улице Антонова. Вид из моего окна меня всегда радует. Всегда хочется бежать вприпрыжку, когда я вижу из окна моих друзей. В моём дворике вид сейчас такой: красивый летящие листья, голубое нежное небо с лёгкими, словно ватными, облачками, интересная детская площадка. Там всегда много ребят...

В нашем чудесном городе Костроме есть много красивых мест. Но моим самым любимым местом в Костроме является беседка Островского. Это место обладает особой энергетикой. Оно дарит посетителям чувство покоя и умиротворения. Поднявшись в беседку, можно любоваться оттуда видами великолепной русской природы. Можно часами стоять тут и наблюдать за красотой и величием Волги. Кстати, эту беседку снимали в кино, это был фильм "Жестокий романс". Многие гости нашего города хотят посетить именно эту достопримечательность.

Рассмотрим, как грамотно написать творческую работу по описанию любимого места в городе.

Особенности сочинения-описания места

Сочинение-описание может быть посвящено различным темам. Так, автор может рассказывать о прочитанной книге, членах своей семьи, любимом времени года и т.д. Если перед нами стоит задача описать любимое место в городе, стоит упомянуть в сочинении следующие моменты:

  1. Какие воспоминания связаны с этим местом?
  2. Почему оно кажется особенным?
  3. Когда лучше всего посетить это место?
  4. Что необычного и интересного там есть?

Если описывается некое историческое место, можно вкратце рассказать о его значимости. Всегда органично в такой творческой работе смотрятся личные истории, связанные с описываемым объектом.

Сочинение на тему "Мое любимое место в Костроме"

Мой город Кострома - очень древний и красивый. Здесь много интересных мест, куда любят ходить не только туристы, но и местные жители. Приятно посмотреть на старинные храмы, прогуляться по центру города или встретить закат на набережной. Но самое мое любимое место - это Костромская слобода.

Впервые мне довелось побывать в самом известном музее нашего города ещё в дошкольном возрасте. Мы с родителями пошли туда на фольклорный фестиваль в честь Масленицы. До сих пор помню, как поразили меня необычные деревянные храмы, которых не встретишь больше нигде в городе. Но больше всего мне запомнилась старинная деревня, которая была воссоздана прямо на берегу реки. Когда я зарываю глаза, то до сих пор вижу эти крестьянские избушки, такие уютные и славные, как будто сошедшие со страниц какой-то сказки.

В Костромской слободе приятно прогуляться в любое время года. Зимой отсюда видно замерзшую реку, дед на которой блестит под солнцем. В летний зной можно укрыться в тени деревьев прямо около древних церквушек. А как здесь красиво во время сентябрьского листопада и в пору весеннего цветения!

Всем гостям Костромы и тем, кто живёт в городе, я советую посетить это замечательное место, чтобы своими глазами увидеть всю красоту Древней Руси.