Boeing 777 200 200er лучшие места. Авиакомпания Nordwind Airlines. схема салона, дизайн, лучшие места

Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация - с 1995 года.

Особенность самолета «Боинг 777» - это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.

Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров. Максимальный установленный рекорд составил 21 тысячу километров. Boeing 777 на сегодняшний день является самым крупным во всем мире двухмоторным авиалайнером с наиболее мощными реактивными двигателями за историю авиации и со стойками шасси из 6 колёс.

«Боинг 777-200»

200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади). Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта.

«Боинг 777-200ER»: особенности и преимущества

Чем еще отличается самолет? Boeing 777-200 ER - это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.

Самолёт Boeing 777-200 ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.

Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A 330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.

Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300 ER . Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых - Boeing 777-200 модификации « ER »: VP - BJF , VP - BJH , VQ - BUD . Модификация VP - BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP - BJH и VP - BJF - в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200 ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP - BJH и VP - BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе - по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP - BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

В VQ -BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP - BJF , как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP - BJF ; 5-6, 12, 14 (A , C , H , K ), 15 (C, H), 33-34 для VQ - BUD ; 31,46 для VP - BJH - в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом - возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Итоги

Суммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения - чартерной или регулярной.

Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.

Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

Основная деятельность авиалиний «ВИМ-Авиа» – регулярные и чартерные перелеты по РФ и за рубеж. На рынке авиаперевозок компания существует с 2002 г.

Доля регулярных рейсов внутри РФ составляет 90%. Основные направления: Омск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи и др. Основные международные маршруты: европейские и азиатские курорты.

Общие сведения об авиакомпании

Аэропорт базирования авиакомпании – «Домодедово» (Москва).

Кроме обычных пассажирских перевозок, VIM Airlines занимается перевозкой спортсменов, молодежных и детских групп. В июле 2018 г. перевозчик доставлял из Москвы в Хабаровск футбольную команду «Зенит».

Флот авиакомпании насчитывает 24 самолета. Средний возраст лайнеров – 19 лет.

Боинги 777-200 компании «Вим-Авиа»

В парке воздушных судов «ВИМ-Авиа» 10 Боингов 777-200 ER. Это широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для дальних маршрутов. Производятся с середины девяностых годов прошлого столетия. Boeing 777 укомплектован двумя самыми большими в мире турбовентиляторными двигателями. Количество колес в стойках основных шасси увеличено до шести с каждой стороны. Общие характеристики лайнера:

  • Экипаж – 2 пилота и 6 бортпроводников.
  • Производится с 1993 г.
  • Испытания – 1994 г.
  • Пассажировместимость — мах 440 человек.

Краткие технические характеристики

  • Длина: 63,7 м
  • Ширина: 6,9 м
  • Высота: 18,5 м
  • Размах крыльев: 60,9 м
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч
  • Двигатели: Pratt & Whitney PW4090
  • Автономия: 14 305 км

Отзывы пассажиров о Боинге 777-200

Более 80% отзывов по Боинге 777 – положительные. Самолет взлетает и садится плавно, быстро набирает высоту. Мощное воздушное судно, сохраняет достаточную стабильность в зонах турбулентности. При неплотной компоновке кресел в полете комфортно и время пролетает незаметно.

Конфигурация салона в Боинге 777-200 компании «ВИМ-Авиа»

Все Боинги 777-200 «ВИМ-Авиа» имеют два класса обслуживания.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

В самолетах Boeing 777-200 компании VIM Airlines кабина разделена на 3 салона.

Первый салон – бизнес-класс

Всего 30 пассажирских мест. Компоновка: 2-3-2. Удобные широкие кресла раскладываются на 160 градусов. Широкий шаг между рядами, просторные проходы. Малое количество пассажиров в салоне, повышенное внимание персонала и разнообразное меню. Безусловно, перелет в бизнес-классе – это синоним комфорта.

Второй салон

По схеме, здесь 176 мест. Конфигурация кресел: 3-3-3. Расстояние между креслами: 84 см. В салоне установлены новые комфортные кожаные кресла. Места в Боинге 777-200 VIM Avia можно выбрать при регистрации онлайн. Кроме этого, авиакомпания предлагает увеличить личное пространство за счет блокировки центрального кресла. Пассажирам этого класса предлагается улучшенное меню.

Второй салон, первые ряды

Лучшие места второго салона

  • 31 – полностью.

Больше пространства для ног. Места этого ряда можно получить только при регистрации в аэропорту. Дополнительная стоимость таких мест: 1 000 руб. Тариф удваивается на перелетах длительностью более 4 часов.

Плохие места

В Боинге 777-200 «ВИМ-Авиа» такие места на схеме салона выделены красным цветом. Спинки этих мест откидываются на малый угол или неподвижны. Сразу за перегородкой расположены санузлы. Будут мешать проходящие туда люди, шум сливающейся воды, запахи.

  • 49 G, H, K.
  • 50 A, B, D, E, F.

Третий салон

Расположение кресел: 3-3-3, всего 117 мест. Пространство между рядами достаточно комфортное – 79 см. Места в этом салоне также можно выбрать онлайн. В хвостовой части самолета более шумно из-за близости двигателей.

Лучшие места

Лучшие места в этом салоне также расположены в первом ряду. Большое пространство перед сидениями позволяет свободно вытянуть ноги. Никто не помешает и не откинет спинку перед вами. Но здесь есть один минус: перед этими рядами расположены туалеты, куда будут постоянно проходить люди.

  • 51 A, B, D, E, F, H, K.
  • 52 C, G.

Плохие места

Места последнего ряда в хвостовой части. Сразу за ними расположена перегородка, спинки практически неподвижны.

  • 64 A, B, D, E, F, H, K.

В целях обеспечения безопасности полета, места в самолете не могут выбирать пассажиры с грудными детьми, беременные, инвалиды и пассажиры с животными.

VIM Avia в самолетах Boeing 777-200 имеет три варианта конфигурации мест. Они отличаются только по количеству пассажиров. В остальном, придерживайтесь рекомендаций данной статьи. Все схемы салонов выложены на сайте авиакомпании.

  • Любителям смотреть в иллюминаторы следует убедиться, что их окна находятся не над крыльями. Панорама ограничена в рядах: с 39 по 51.
  • В хвосте самолета больше чувствуется турбулентность.
  • В носовой части не так шумно.
  • Места у иллюминаторов: A, K.
  • Средние места: B, E, H.
  • Места у прохода: C, D, F, G.
  • Места в проходе достаточно удобны: можно вытянуть ноги.
  • Если вы летите в конце салона, у вас будет возможность попросить бис обеда. Наверняка остались лишние порции!
  • В последних рядах часто остаются свободные места. В среднем салоны заполняюся на 75-80%.

Если вы забронировали билеты на рейс «ВИМ-Авиа» и летите на Боинге 777-200, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выберите лучшие места и сделайте ваш перелет максимально комфортным. Не забывайте наши рекомендации и счастливого полета!

Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.

Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.

Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.

Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

Если вы летите Nordwind

В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.

Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines

В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.

Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.

Бизнес класс самолета

Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.

Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.

Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.

Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.

Выбирая самолеты Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.

Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.

Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».

В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.

Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.

Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).